Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:42 

как я съездил в Кемерово на соревнования, или ни дня без приключений

Сэнсэй
Гайцзин
В общем, ехать пришлось самому, верхом. У Зеличенко как-то не оказалось места в машине, чтобы захватить меня, ну да и ладно.
Единственное, что слегка огорчало, что ехать надо либо в ночь(до 8 работал в пятницу), либо рано утром, так как начало квалификации по регламенту уже в 10 утра. до Кемерово ориентировочно три часа езды, решено было стартовать в семь утра.
Итак, просыпаюсь, завтракаю и выползаю привязывать вещи к мотоциклу, ну, т.е. кофры и чехол с луком на пассажирское сиденье. Кофры - чересседельные сумки. Их я дополнительно привязал к рамкам, чтобы не сползали из стороны в сторону, а чехол закрепил за пассажирскую спинку. Вроде норм, ну, и поехал.
А снаружи как-то слегка прохладно, 8 градусов. Ни разу не пожалел, что надел специальную штуку, виндстоппер на шею - удобно, очень. И тепло)
почти до развязки Кемерово-Новосибирск ехал нормально, не считая небольших заторов на дорогах там, где ремонт трассы, там тусили дорожники и пропускали машины по одной полосе поочерёдно.
Потом смотрю - правый передний поворотник решил, что он не хочет стоять как положено и попытался отвалиться. Ну, вибрации, дороги не очень ровные, вот это вот всё. Гайка с основания его слегка открутилась, и он повис. Но работал)
Уже после поворота на Кемерово нашёл место, где можно остановиться, и подтянул гайку. В это время откуда-то из-за угла в чистом поле появилась огромная вереница военных машин, грузовиков и пара тягачей вроде, штук 50 точно, в сопровождении ГАИ.
Дорога от развилки оказалась фиговая, ехать быстро не получалось, очень трясло.
После места встречи с колонной стало попроще ехать, хотя всё равно не очень.
За некоторое время до Кемерово загорелся датчик резерва, намекая мне, что бензина немного осталось, и пора бы искать заправку. Заправка была найдена под самим Кемерово, но не шибко много залил, и с одной стороны оказался прав, а с другой - не очень, сейчас всё расскажу)
Прав - потому что бензин оказался фиговым, и мот начал хуже ехать и больше обычного вибрировать, что нифига не радостно. Почему не прав - чуть далее по тексту.
Попробовал забить нужный адрес в навигатор нового телефона, он мне даже построил маршрут до нужного места(Рутгерта 32, стадион "Шахтёр"), но в наушник мне выдал, что "связь с джпиэс потеряна" и больше ничем мне не помог.
Тем временем, уже 10, Позвонил Зеличенко, он сказал, что регистрация ещё не началась, и я вроде успеваю.
Хорошо, погнал наугад практически. Еду-еду-еду... Упёрся в какой-то тупик и стройку или ремонт.
смотрю по карте, примерно прикидываю направление и еду туда. Проспект Ленина. Нашёл место, прижался, достал телефон, смотрю карту. Ага. Ленина упирается в Кузнечный, по нему надо через мост. Ок, еду по Кузнечном. На светофорах какое-то нездоровое внимание к мотоциклу возникает из потрёпанной девятины с чёткими поциками)
Кстати, в Кемерово очень долгие светофоры. Прям очень! И много трамвайных путей. На мосту через Томь по центру специально проложены рельсы) а с противоположного берега специальный виадук для заезда на мост трамвая, так мило)
Мост проехал и интуитивно свернул налево, потом прижался и проверил, туда ли попал. Таки да, это оказалась улица Лебедева, и она пересекалась с Рутгерта. Добрался до стадиона, там шлагбаум и никого нет в будке охраны. Только объявление, что "гостям стадиона въезд 30 рублей". Ну, раз нет охраны, то я не гордый, а шлагбаум и объехать могу, благо габариты транспортного средства вполне позволяют)
Мотоцикл оставил возле гостиницы, но так,чтобы его было немного видно со стадиона.
сфотал во время перерыва
Едва успел, кстати. Только подошёл, как объявили построение и десятиминутную готовность до официальной пристрелки.
Ну, пока переоделся и собрал лук, оно и началось, даже размяться не успел. Кстати, было довольно прохладно и коварный порывистый ветер, который на протяжении всей дистанции мог дуть в трёх разных направлениях, ну да ничего, зато весело.
В основном из-за ветра, кстати, и показал так себе результат - 499 по итогам квалификации.
вот табличка, например.
табличка результатов
Как видно, ровно посередине с результатами. И даже некоторые КМСы настреляли меньше)
Во время второй части квалификации щиты 4 и 5 от порыва ветра упали. На стрелы. Чертовски жаль ребят :(
вот этот и следующий за ним. По фото видно, что конструкция довольно устойчива, и можно представить, с какой силой дул ветер
В личных финалах выбыл в 1/8 со счётом 4-6.
Потусовался ещё немного, пообщался с народом, чуть сфотал и решил в командных не стрелять, так как поставили меня в команду с Хлестуновым, а он показал самый низкий результат в квалификации.
некоторые спортсмены стреляли прямо из ворот)
Думаю, лучше засветло вернуться тогда)
ну и поехал.
Кстати, нарушил изрядно. Улица Рутгерта оказалось односторонней, хотя на выезде со стадиона знак не висел, и был гневно и справедливо оббибикан водителями, которые ехали в правильном направлении.
Далее решил доверится указателем и выезжал из города по ним. Но эта дорога то ли протяжённее оказалась, то ли что, но выбирался, кажется, дольше, чем заезжал. И асфальт там оказался хуже, сплошные ямы.
И вот всю дорогу меня не покидала мысль найти нормальную заправку и заправиться, но увы, так и не попалось навстречу, а зря. На какой-то заправке неизвестного бренда не рискнул заправиться, хотя и напрасно.
Долго ли, коротко, выбрался из города по трассе в Топки, как оказалось. Действительно, заезжал с другой стороны. И поехал...
По трассе встретил две заправки - одна Газпромовская, но на левой стороне, и заезжать туда было нельзя, исходя из разметки на дороге.
Потом встретил дорожный знак, указывающий на заправочную станцию, но, судя по её виду, она уже лет пять как не функционирует...
Печаль. Сигнал резерва уже вовсю горит.
Не догадался проехать подальше в торону Нска и заправиться, рванул в сторону Томска сразу...
Еду и понимаю, что до города не доберусь... Скинул обороты, ехал на 5 передаче, около 3 тысяч оборотов, что даёт примерно 85-90 км/ч. Медленно и печально. А тут ещё и эти неожиданные пробки в местах ремонта...
И чехол с луком решил, что он не хочет нормально лежать на сиденье и начал сползать в одону сторону, упираясь краем мне в спину. Сначала я его поправлял рукой, потом надоело. Перевязал, когда в "пробку" на трассе влип. Вроде больше не съезжал после.
Итак, еду и сильно переживаю, что сеча уже вот-вот бенз кончится.
Вижу, сзади мотоцикл приближается, включаю аварийку и машу рукой. Человек внял и остановился. Подъежаю к нему и обрисовываю ситуацию, пытается помочь. У меня с собой из ёмкостей только поллитровая бутылка с водой. Он пытается ей как пипеткой набрать из бака, но понятно, не выходит. Стопим машины, на предмет шланга. Остановилась одна, но там ни шланга, ни бензина, ибо дизель. Советует обратиться к дорожникам. Ок, они вроде неподалёку, подъезжаем. Отсылают спросить у дорожных же водил, они чуть далее. Доехали, спрашиваем. Шланг есть)
но такой, брутально-здоровый. Пофиг, хоть какой-то. Пытаюсь через него слить в бутылочку бенз, он не течёт, сечение сильно большое, не очень получается создать разряжение. Наглотался почти бензина, часть пролил... Водила притаскивает второй шланг, поуже, с ним дело идёт веселее. Три бутылочки залил, поблагодарил человека и потихоньку поехал. Еду, опять же км 90-100 в час, грустно, медленно, зато экономично)
Вот и Томская область.
Тут уже недалеко и до заправок, лишь бы доехать...
доехал. Не подвела вера в людей и свою технику)
заправка неподалёку от поворота на спортлагерь Томь меня спасла.
но! приключения не кончились на этом, хотя казалось бы))
Еду в сторону Томска, уже немного радуюсь. Услышал странный звук, но значения не придал.
Проезжаю Чёрную Речку, обгоняет человек на машине, сигналит, машет руками, останавливаюсь - оказалось, шнур, соединяющий кофры, лопнул, и левый кофр, оторвавшись от рамки, сбежал. Правый от рамки не оторвался, и болтался на ней, изо всех сил цепляясь. Говорит, что второй валялся на трассе возле поворота на Кандинку(не шибко рядом, если что). Но хорошо, что сказал. Приязываю оставшийся покрепче и разворачиваюсь, чтобы съездить и забрать второй. А, кстати, уже сумерки опускаются, и так не очень хорошо видно, так еще и задымлённость наползла, что совсем огорчает.
Еду. Только проехал Тахтамышево, как сзади ещё кто-то сигналит аварийкой и машет руками.
Оказалось, человек "ехал от самого Томска", пытаясь отдать мне утерянный кофр. "денег, говорит, на бензин давай". Я чот офигел, говорю, что сам за ним уже ехал и могу дать полтинник, в общем(ну, больше особо и не было). Отказался, уехал...
Привязал обратно понадёжнее и наконец добрался до дому.
Вот такая история, да.
300 с небольшим миль на одометре намотал. Жив, цел, орёл.
Замёрз немного, и утерял запас гаек и болтов из кофра, а так всё целое, что в них было)

@темы: Лис-огнелис - Yamaha Virago 1100, о дивный новый мир!, панки Hoyt!, размышления

URL
Комментарии
2016-08-21 в 12:33 

Тангор
Этика? Нет, не слышал.
Что-то донельзя эпично :susp: хорошо, что ничего не пропало.

2016-08-21 в 13:18 

Сэнсэй
Гайцзин
Тангор, да норм)
Мне даже понравилось. Единственное, что путь домой оказался чуть дольше, чем планировалось.
Ну, хоть ни как у Одиссея)

URL
2016-08-21 в 16:52 

Фай Леарджини
"Какие ещё мифы? Никакие это не мифы!"
Ох приключения))

2016-08-26 в 22:55 

SCIPI0
Sapienti sat.
не считая небольших заторов на дорогах там, где ремонт трассы, там тусили дорожники и пропускали машины по одной полосе поочерёдно.
а что низя воспользоваться преимуществом мота и просочиться сквозь пробки?))

2016-08-27 в 05:23 

Сэнсэй
Гайцзин
SCIPI0, пропускали по одной полосе поочерёдно, вторая закрыта на ремонт. т.е. наш поток и встречный. "Просачиваться" навстречу потоку? О_О

URL
2016-08-28 в 00:31 

SCIPI0
Sapienti sat.
по обочине мб, не?)

2016-08-28 в 08:44 

Сэнсэй
Гайцзин
SCIPI0, не. Обочина там как таковая отсутствует, дорогу делают.
Я вот чот не догоняю, с каких пор ты вдруг стал сторонником нарушения ПДД, а?)

URL
2016-08-29 в 01:31 

SCIPI0
Sapienti sat.
Добрался до стадиона, там шлагбаум и никого нет в будке охраны. Только объявление, что "гостям стадиона въезд 30 рублей". Ну, раз нет охраны, то я не гордый, а шлагбаум и объехать могу, благо габариты транспортного средства вполне позволяют)

н-да?) я вообще думаю что мотоциклам порой можно то, что другим нельзя, иначе какой смысл? вот и в том случае, как мне казалось вполне приемлемо было использовать габариты))

2016-08-29 в 09:11 

Сэнсэй
Гайцзин
SCIPI0, кстати, и выезжал когда, там все так же никого не было.
А ездить я стараюсь крайне аккуратно, т.к. очень не хочется опять в больничку, например.

URL
2016-08-29 в 20:03 

SCIPI0
Sapienti sat.
Сэнсэй, а ну да))) можно сказать повезло тебе тогда не только потому что выжил, а еще и навык "педант на дороге" приобрел, да?))

2016-08-30 в 00:57 

Сэнсэй
Гайцзин
SCIPI0, ну, не педант, но лишний раз стараюсь не рисковать, и ехать максимально "читаемо".

URL
2016-08-30 в 13:40 

SCIPI0
Sapienti sat.
а то я помню как ты гонял в нид фор спид и говорил, что нельзя тебе в руль давать)))

2016-08-30 в 13:42 

Сэнсэй
Гайцзин
SCIPI0, эт две большие разницы.
я когда на Б категорию учился, негодовал, что машина толстая сильно и динамики никакой нету)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Додзё. Место тренировок и встреч.

главная