Таки я сегодня герой, хоть и про...пустил тренировку.
Вкратце - делал вчера предварительную синхронизацию карбюраторов на мотоцикле.
Сделал, как выяснилось не очень хорошо, ибо в основном "на слух". Система такая - из двух капельниц собирается устройство, конц которого прикрепляются к манифолдам карбюраторов(впускным патрубкам), по которым готовая воздушно-бензиновая смесь подаётся в камеру сгорания.
Так вот, в самой системе должна быть цветная жидкость. Я для начала взял бензин(вчера), и его почти моментально засасывало в цилиндры, и поэтому делал на слух.
Сегодня же ехал до гаража почти на одной свечке - вторую, судя по звуку, периодически заливало.
Доехал. Начал снимать бак - и тут, ****, лопнул главный топливный шланг.
Всё в бензине, я затыкаю трещину пальцем, быстро соображаю, что делать. Дотягиваюсь до отвёртки, скидываю хомуты и снимаю шланги с бака, переворачивая его так, чтобы остатки бензина не лились на меня.
Саня был в это время на авторынке, купил мне шланг нужного диаметра, к счастью.
Заодно проверил зазоры в клапанах, раз бак снял.
Синхронизацию доделал после установки нового шланга. В капельницу залил отработанного масло - оно густое и не особо засасывается в двигатель, но уровень разряженности показывает.
Удивительно быстро выставил всё - работает))
Красота)
Правда, чтобы всё это быстро сделать, вчера пришлось ещё и пружинку разогнуть, которая на винте синхронизации была - устала от времени, не дорабатывала.
Но это мелочи, главное, всё работает хорошо)