16:56

Гайцзин
Я же тут обучаюсь вождению машины, ну.
Ну как "обучаюсь". Категория А у меня три года уже, а вот Б только сейчас делаю. Сравнение машины и мотоцикла в голове происходит постоянно. Машина более вялая, например. Занимает на дороге больше места, опять же... Впрочем, водить я умею, город читать тоже, ездил же много летом). Доводилось уже учиться, но тогда не смог закончить почему-то.
Так вот, сегодня учебная машина просто взяла и сломалась в городе. Лада, мать её, Гранта.
Судя по звукам, лопнул(или соскочил, не знаю, как там) ремень ГРМ и нафиг загнуло все клапана. что странно, т.к. судя по записям в техкнижке, его меняли 25 тысяч км. назад. Вот такая вот досада.
Планировали сдавать в январе, но теперь, видимо, только февраль.

@темы: размышления

Комментарии
22.01.2016 в 06:20

Вот, типичная история. Облегчили поршни, уменьшили их размер, соответственно, увеличилась мощность с 82 аж до 87, зато получился втыковый двигатель)). Продавцы на дроме, когда барыжат гранты/калины, как мантру твердят, если с базовым мотором - двигло правильное, клапана не гнет. И десятку-другую накидывают))))
22.01.2016 в 07:04

ремни из говна и ниток в последнее время, на нашей Волге порвался за пол-сезона неторопливой эксплуатации совершенно новый! Летом меняли, осенью он того-с. Какие там 25 тысяч, там и 10-то на нем наверняка не накатали. Так что это даже не Гранта причиной, а то, что некачественный ремень.
22.01.2016 в 07:40

Гайцзин
drugoy-botanik, но блиа, по мануалу у него 75 тыщ ресурс -_- а по поводу мощности - так она всё равно проигрывает по динамике, и этих лошадей я там не ощущаю))
впрочем, с моей виражкой по динамике мало какая машина может соперничать.
Элнен, вот очень на то похоже. Был бы цепной привод - не было бы такой оказии.
22.01.2016 в 08:40

Качество ремня, безусловно, важно. Но прикол именно в том, что сама конструкция уязвима. Уменьшили массу поршней за счет уменьшения ращмеров. Небольшой прирост мощности был не целью, это так, приятный бонус. Главное, чего достигли - снижение вибрации. Он реально не тарахтит, как базовый. Но при этом в уменьшенных поршнях уже не осталось место для выемки для стержня клапана, если они встречаются по какой-то нехорошей причине.
А вообще, на мой взгляд, всякие логически обоснованные ожидания в нашей технике не работают )))
22.01.2016 в 11:58

Гайцзин
drugoy-botanik, зато я теперь знаю звук, с которым загибаются клапана...
мерзко звучит.
22.01.2016 в 13:42

На чужой
машине такие вещи как-то спокойнее воспринимаются ))
22.01.2016 в 15:28

Гайцзин
drugoy-botanik, во мне живёт, похоже, частичка техножреца, и поэтому технику жалко, если с ней неподобающе обходятся. И поломки тоже на ровном месте не возникают обычно...
22.01.2016 в 15:28

Гайцзин
drugoy-botanik, во мне живёт, похоже, частичка техножреца, и поэтому технику жалко, если с ней неподобающе обходятся. И поломки тоже на ровном месте не возникают обычно...