Гайцзин
итак, с мотоциклом немного прояснилось. После переборки и проверки дисков сцепления, которые, к слову, почти как новые, выяснилось, что проблема не в корзине.
Сняв левую картерную крышку, я увидел обломок проволоки на магните и ещё один в самой крышке.
Затем разбор маслонасоса показал, что под сеткой фильтра тусит ещё приличное количество проволоки О_о
Кусков проволоки.
Скорее всего, это разорвало в клочья пружину на стартерной шестерне, которая разводит промежуточные шестерни после срабатывания втягивающего.
Вопрос - как? О_О
И, вероятнее всего, кусок пружины каким-то образом попал под выжимное и сцепление с двигателем кончилось.
более-менее всё собрал, но выяснил, что сел аккумулятор. Заодно скрутил поплотнее выхлопные патрубки с глушителем(может, перестанет теперь хлопать при торможении двигателем).
Хорошо, что относительно малой кровью обошёлся...
Будем посмотреть, что дальше. Когда аккум заряжу.

@темы: Лис-огнелис - Yamaha Virago 1100