Гайцзин
так вооот.
С мотоциклом эпопея в прошлый раз не закончилась))
попробовал поехать и понимаю - что-то не так. Тянет хуже, звук слегка другой...
Вернулся. Да, так и есть, один цилиндр не работает.
Вытащил свечу - мокрая. Сменил с задним - неа. Но свеча оказалась рабочей...
Хм. Завёл мот в гараж, там темнее немного, проверяю наличие искры на переднем цилиндре - неа. Нету.
окееей.
Лезу к катушкам, чищу контакты. Не помогает. Переткнул провода, проверить, работает ли вообще катушка - работает, искру даёт. Значит, до неё сигнал не доходит. Ищу дальше. почистил контакты на фишках - неа.
Значит, проблема в проводе от датчика(вспоминаю, что они вообще в таком себе состоянии были). Значсит, надо вскрывать левую картерную крышку опять :/
Ну блин. Класть мот неохота, принимаю решение слить масло в чистую посудину потом залить обратно
Вскрыл и да, провод оказался почти перебит в одном месте и перебит в другом. Ну, что поделать, снял его вместе с датчиком и потащил домой, запаивать.
по здравому размышлению, нормальное решение, т.к. температура масла в картере явно ниже чем температура плавления припоя)
Сунул место пайки в термоусадку и норм вроде. А, да. Провод был красный, но под рукой был только голубой с хорошей изоляцией... Ну, главное, что я знаю, что он красный)))
собрал, вчера катал в город - норм вроде всё.
Ну и халва аллаху))
да, проводка 30летняя - это некоторые проблемы всё же...
надо бы зимой её попробовать поменять, наверное О_О
С мотоциклом эпопея в прошлый раз не закончилась))
попробовал поехать и понимаю - что-то не так. Тянет хуже, звук слегка другой...
Вернулся. Да, так и есть, один цилиндр не работает.
Вытащил свечу - мокрая. Сменил с задним - неа. Но свеча оказалась рабочей...
Хм. Завёл мот в гараж, там темнее немного, проверяю наличие искры на переднем цилиндре - неа. Нету.
окееей.
Лезу к катушкам, чищу контакты. Не помогает. Переткнул провода, проверить, работает ли вообще катушка - работает, искру даёт. Значит, до неё сигнал не доходит. Ищу дальше. почистил контакты на фишках - неа.
Значит, проблема в проводе от датчика(вспоминаю, что они вообще в таком себе состоянии были). Значсит, надо вскрывать левую картерную крышку опять :/
Ну блин. Класть мот неохота, принимаю решение слить масло в чистую посудину потом залить обратно
Вскрыл и да, провод оказался почти перебит в одном месте и перебит в другом. Ну, что поделать, снял его вместе с датчиком и потащил домой, запаивать.
по здравому размышлению, нормальное решение, т.к. температура масла в картере явно ниже чем температура плавления припоя)
Сунул место пайки в термоусадку и норм вроде. А, да. Провод был красный, но под рукой был только голубой с хорошей изоляцией... Ну, главное, что я знаю, что он красный)))
собрал, вчера катал в город - норм вроде всё.
Ну и халва аллаху))
да, проводка 30летняя - это некоторые проблемы всё же...
надо бы зимой её попробовать поменять, наверное О_О
нееее, пока не хочу.
да и не крутой электрик я, у меня это времени в два раза больше займёт. чем у профи(в лучшем случае в два, конечно).
Пока работает - пусть работает))