Гайцзин
"Не было у бабы заботы, купила баба порося" - народная пословица.
Итак, по порядку. Всё началось с того, что мы с Дашей решили съездить куда-нибудь подальше соседнего городамногабукаф!(а если кто не знает, то у нас в Сибири понятие "соседний город" немного отличается от европейского. Так, например Новосибирск и Кемерово от нас примерно в 250 километрах каждый, и это соседние города, можно сказать) Ну и как-то постепенно пришли к мысли, что хотелось бы съездить, например, на Байкал. Но тут возникает дилемма - на мотоцикле, в принципе, можно, но вещей на плэнер не возьмёшь. Значит, будем думать про машину... Ну, учитывая тот факт, что мы ни разу не миллионеры - надо брать что-то подешевле, т.е., родной автопром. Плюсы: доступность и относительная дешевизна всех запчастей, минусы - непредсказуемость. В общем, никогда нельзя с уверенностью сказать, что сломается) Ну, это была, так сказать, преамбула истории.
Собственно, фабула:
Отец девушки моего комрада(чувствуете, да, как история начинает прорастать связями?) отдал ей машину, на которой она в своё врея училась ездить. Ну, она в Томске, живёт, работает, отучилась на категорию и решила ездить на машине. А тут такая возможность - машина-то уже есть. Ну ок, пригоняет её из Асиновского района в город и вроде как собирается ездить на ней. Но что-то пошло не так, машина показала харатер и заглохла на ж/д переезде, изрядно её напугав. Благо, на первых порах они вместе с Игорем(так зовут дружище) решили поездить. Как-то, в общем, вышли из этой ситуаци, машину загнали к нему в гараж и оставили там до весны(дело было осенью). А девушке потом купили маленький ниссанчик с коробкой-автомат, что, естесственно, проще в эксплуатации, чем ВАЗ 2109(вот, собственно, и модель тазика).
Ну и я как-то спросил, не собираются ли они продавать вот это вот чудо - оказалось, собираются. Либо продавать, либо возвращать обратно в родную деревню. Назначили осомотр на то время, когда я вернусь из Крска.
Я вернулся, для верности отсидел 2 недели на самоизоляции, и поехал посмотреть пациента)
Ну что могу сказать. Внешность у неё, конечно, подубитая - ржавчина, местами сквозная, левые пороги практически отсутствуют, панель приборов внутри довольно вольно себя ведёт - щели, болтанка и вот это вот всё. Хотя мотор и ходовая вполне себе в порядке. Проехались потом, мягко вроде...
Ну, вроде договорились, приехал собственник(150 км от Томска, но так-то пофиг, человек, лёгкий на подъём), подписали ДКП.
Интересное началось потом. Сперва Игорь сгонял машину на СТО, типа чтобы там посмотрели машину на предмет косяков в электрике, ему сказали, что всё нормас, затем я забрал машину и тдля начала поехал к нему в гараж, чтобы переобуть колёса на летнюю резину(отдали в довесок, что славно. Диски и резина почти новые)
Поехал за Дашей, забрал её и мы собрались обратно в деревню, на отмечание моего ДР с друзьями.
Ну, как "поехали". Со двора я не выехал)) кончился бензин, оказывается. ^_^ указатель уровня топлива там оооочень приблизительный. А бенз в неё заливали только перед тестовым заездом, т.е., довольно давно и в общем-то немного. Чудом доехал до Дашиной квартиры, выходит))
Звоню Игорю и он, как Чип и Дейл, спешит на помощь - привозит канистру с бензином. Решаем, что ехать имеет смысл через Кирова и Елизаровых, т.к. второй выезд из города в ту торону заблокирован напрочь километровыми пробками - тёплый день, и все едут за город. Тот выезд, через который собираемся ехать, тоже подзабит, но поменьше. И вот, когда выехали на Кирова и немножко начали толочься в пробке, из-под капота начнает валить дым, натурально. Я сперва думаю, что это вентилятор выдувает клубы пыли из радиаотора(после простоя так бывает), но дым только усиливается(незадолго до этого, кстати, шёл разговор, как назвать сию самобеглую колесницу, и мной был предложен вариант "Межгалактический боевой крейсер "Галактика"". Видимо, не понравился вариант)! Втыкаю аварийку, выхожу смотреть - а там фонтан из охлаждающей жидкости прям в капот! Естественно, это всё разбрызгивается в разные стороны, в том числе и на горячий движок и парИт во все стороны... Это, как выяснилось, лопнул один патрубок(от радиатора к мотору). Соображаю, где достать теперь патрубок, звоню Игорю, который тоже в этой пробке и увидел, что что-то пошло не так. Он тут же начинает бурную деятельность и убегает пешком(ну, пробка же, помним? на машине реально дольше) за этим самым патрубком и заодно за пробкой на расширительный бачок, в которой, как оказалось, заржавел перепускной клапан, что и привело к фонтану.
Спустя некоторое время, собрав всё в кучу и забрав ещё двоих друзей, которые тоже ехали отмечать, мы двинулись через пробку дальше. Машина греется, но пока едет. Проехали наконец-то основную пробку на Кирова и подъезжаем к повороту уже на ж/д переезд, который закрыт и собрал - правильно! - пробку!
...из-под капота начинает идти дым...
/div>
Собственно, фабула:
Отец девушки моего комрада(чувствуете, да, как история начинает прорастать связями?) отдал ей машину, на которой она в своё врея училась ездить. Ну, она в Томске, живёт, работает, отучилась на категорию и решила ездить на машине. А тут такая возможность - машина-то уже есть. Ну ок, пригоняет её из Асиновского района в город и вроде как собирается ездить на ней. Но что-то пошло не так, машина показала харатер и заглохла на ж/д переезде, изрядно её напугав. Благо, на первых порах они вместе с Игорем(так зовут дружище) решили поездить. Как-то, в общем, вышли из этой ситуаци, машину загнали к нему в гараж и оставили там до весны(дело было осенью). А девушке потом купили маленький ниссанчик с коробкой-автомат, что, естесственно, проще в эксплуатации, чем ВАЗ 2109(вот, собственно, и модель тазика).
Ну и я как-то спросил, не собираются ли они продавать вот это вот чудо - оказалось, собираются. Либо продавать, либо возвращать обратно в родную деревню. Назначили осомотр на то время, когда я вернусь из Крска.
Я вернулся, для верности отсидел 2 недели на самоизоляции, и поехал посмотреть пациента)
Ну что могу сказать. Внешность у неё, конечно, подубитая - ржавчина, местами сквозная, левые пороги практически отсутствуют, панель приборов внутри довольно вольно себя ведёт - щели, болтанка и вот это вот всё. Хотя мотор и ходовая вполне себе в порядке. Проехались потом, мягко вроде...
Ну, вроде договорились, приехал собственник(150 км от Томска, но так-то пофиг, человек, лёгкий на подъём), подписали ДКП.
Интересное началось потом. Сперва Игорь сгонял машину на СТО, типа чтобы там посмотрели машину на предмет косяков в электрике, ему сказали, что всё нормас, затем я забрал машину и тдля начала поехал к нему в гараж, чтобы переобуть колёса на летнюю резину(отдали в довесок, что славно. Диски и резина почти новые)
Поехал за Дашей, забрал её и мы собрались обратно в деревню, на отмечание моего ДР с друзьями.
Ну, как "поехали". Со двора я не выехал)) кончился бензин, оказывается. ^_^ указатель уровня топлива там оооочень приблизительный. А бенз в неё заливали только перед тестовым заездом, т.е., довольно давно и в общем-то немного. Чудом доехал до Дашиной квартиры, выходит))
Звоню Игорю и он, как Чип и Дейл, спешит на помощь - привозит канистру с бензином. Решаем, что ехать имеет смысл через Кирова и Елизаровых, т.к. второй выезд из города в ту торону заблокирован напрочь километровыми пробками - тёплый день, и все едут за город. Тот выезд, через который собираемся ехать, тоже подзабит, но поменьше. И вот, когда выехали на Кирова и немножко начали толочься в пробке, из-под капота начнает валить дым, натурально. Я сперва думаю, что это вентилятор выдувает клубы пыли из радиаотора(после простоя так бывает), но дым только усиливается(незадолго до этого, кстати, шёл разговор, как назвать сию самобеглую колесницу, и мной был предложен вариант "Межгалактический боевой крейсер "Галактика"". Видимо, не понравился вариант)! Втыкаю аварийку, выхожу смотреть - а там фонтан из охлаждающей жидкости прям в капот! Естественно, это всё разбрызгивается в разные стороны, в том числе и на горячий движок и парИт во все стороны... Это, как выяснилось, лопнул один патрубок(от радиатора к мотору). Соображаю, где достать теперь патрубок, звоню Игорю, который тоже в этой пробке и увидел, что что-то пошло не так. Он тут же начинает бурную деятельность и убегает пешком(ну, пробка же, помним? на машине реально дольше) за этим самым патрубком и заодно за пробкой на расширительный бачок, в которой, как оказалось, заржавел перепускной клапан, что и привело к фонтану.
Спустя некоторое время, собрав всё в кучу и забрав ещё двоих друзей, которые тоже ехали отмечать, мы двинулись через пробку дальше. Машина греется, но пока едет. Проехали наконец-то основную пробку на Кирова и подъезжаем к повороту уже на ж/д переезд, который закрыт и собрал - правильно! - пробку!
...из-под капота начинает идти дым...
/div>